Сойдет и секонд-хенд: 64% европейцев намерены купить подержанные подарки на Рождество из-за дороговизны жизни


Euronews: 64% европейцев закупиться подарками на Рождество в секонд-хендах

Маркетплейсы секонд-хенда в Европе прогнозируют увеличение трафика в это Рождество, поскольку потребители по всему Евросоюзу намерены кардинально сократить свои траты в предстоящий праздничный сезон. Об этом, как передает телеканал Euronews, свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией онлайн-объявлений Adevinta.

Как указывается в сюжете, опрос 5 тыс. потребителей в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах и Испании показал, что половина респондентов планирует максимально сократить расходы на это Рождество из-за высокой стоимости жизни. При этом 64% европейских потребителей рассматривают возможность покупки секонд-хенда на Рождество.

Наиболее часто упоминаемыми причинами, по которым потребители рассматривают возможность покупки секонд-хенда в подарок близким, являются необходимость сэкономить деньги (47%) и желание делать покупки более экологично (37%).

Для сравнения: в минувшем году только треть (32%) европейских потребителей обращалась к рынку подержанных вещей в период рождественских покупок.

Четверть потребителей, присматривающихся к рынку секонд-хенда в этом году, сообщила, что им нравится дарить ретро или ностальгические вещи, и примерно такая же доля (24%) заявила, что им нравится покупать товары на блошиных рынках.

Более трети (35%) тех, кто не покупал подержанные вещи в прошлом году, заявили, что всегда предпочитают покупать совершенно новые.

В опроснике Adevinta также числились и пункты, касающиеся нежелательных подарков. Ведь как ни крути, но ненужные подарки – это один из самых неприятных аспектов праздничного периода. Выяснилось, что две трети европейцев постоянно получают совершенно новые подарки, который им никак не пригождаются или просто не нравятся. При этом 6% респондентов пришлось просто вышвырнуть после праздника ненужные вещи.

Однако большинство ответило, что оставляет ненужные подарки. К примеру, 28% европейцев хранят бесполезные вещи, подаренные близкими, хотя и осознают, что они никогда не пригодятся. А 23% продают ненужные им подарки через интернет.

Сойдет и секонд-хенд: 64% европейцев намерены купить подержанные подарки на Рождество из-за дороговизны жизни

Еще 33% отметили, что сохраняют ненужные вещи в надежде, что в будущем они станут все-таки им полезны. И еще примерно столько людей ‒ 30% ‒ возвращают дарителям ненужные предметы после Рождества.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг