Tagesschau: доходы от рекламы в Twitter обрушились сразу на 50%


В сервисе коротких сообщений Twitter дела становятся все хуже и хуже. По словам генерального директора платформы Илона Маска, компания зафиксировала 50-процентное снижение доходов от рекламы. Об этом передает немецкий ресурс Tagesschau со ссылкой на сообщение Маска, заявившего, что компания продолжает генерировать убытки, потому что доходы от рекламы упали в два раза. Кроме того, долговая нагрузка компании по-прежнему остается весьма высокой.

В марте Маск заявлял, что Twitter достигнет безубыточных показателей к июню. «Нам нужно добиться положительного денежного потока, прежде чем мы сможем позволить себе роскошь заиметь еще чего-либо», ‒ написал предприниматель.

Пока непонятно, какой период времени Маск имел ввиду, говоря о 50-процентном снижении доходов от рекламы. В прошлом он прогнозировал, что Twitter будет получать доход в размере $3 млрд в 2023 году (по сравнению с 5,1 миллиарда долларов в 2021 году).

Маск приобрел онлайн-сервис в октябре 2022 года за $44 млрд. Он сам занял высшую должность в Twitter, вывел компанию с фондовой биржи и уволил тысячи сотрудников. Кроме того, он либерализировал модерацию контента.

Многие решения Маска вовсе не пришлись по вкусу ни рекламодателям, ни давним поклонникам платформы: например, в начале июля Маск решил ограничить количество твитов, которые теперь могут ежедневно читать не платящие пользователи. А приложение Tweetdeck изначально будет доступно только после оплаты.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг