Аналитиками банка “Русский Стандарт” были проведены исследования, благодаря которым удалось выяснить, как меняется спрос россиян на популярные товары гигиены в зависимости от сезона. Так, например, в осенний период больше приобретают гель для душа, чем в летний, в весенний больше приобретают мыло и стиральный порошок. Результаты исследований можно найти в новостном портале РИА Новости.
Аналитиками сравнили данные всех покупок по чекам, производимых при помощи банковских карт с июня 2019 г. по конец мая 2020 г.
Если говорить о других групп товаров, то, например, среди товаров для детей в летнее время, перед началом учебного года, на пике популярности тетради. Затем спрос на них спадает примерно на 13%. Кроме того, учитывая ситуацию с коронавирусом, когда весной все учебные заведения были переведены на удаленную систему, спрос на канцелярские товары и вовсе упал вдвое.
Весной 2020 г. еще одним популярным товаром стала туалетная бумага, число покупок которой увеличилось на 13%. Однако, в мае данные показатели уже упали.
Конечно, в условиях пандемии на пике популярности медицинские маски. По сравнению с мартом, в мае спрос на маски вырос на 75%, а по сравнению с апрелем – на 89%.
Стоит также сказать и о бензине, спрос на который также увеличился. Покупки Аи-92 и Аи-95 по сравнению с летом 2019 г. выросли на 16%. Зимние показатели спроса почти такие же, как и осенние. Однако из-за мер самоизоляции спрос на бензин упал на 62%, поскольку большинство людей находилось дома.