Изменился спрос на мыло


Аналитиками банка “Русский Стандарт” были проведены исследования, благодаря которым удалось выяснить, как меняется спрос россиян на популярные товары гигиены в зависимости от сезона. Так, например, в осенний период больше приобретают гель для душа, чем в летний, в весенний больше приобретают мыло и стиральный порошок. Результаты исследований можно найти в новостном портале РИА Новости.

Аналитиками сравнили данные всех покупок по чекам, производимых при помощи банковских карт с июня 2019 г. по конец мая 2020 г.

Изменился спрос на мыло
фото с сайта www.st.pixanews.com

Изменился спрос на мыло

Как отмечается в исследовании, товарами-лидерами абсолютно во всех сезонах стали мыло, зубная паста и крем. При чем, по сравнению с осенью, зимой данные товары чаще всего появляются в чеках российских покупателей. Также в осенний период почти на 40% больше людей приобретают гели для душа по сравнению с летними месяцами. В весеннее время граждане предпочитали делать запасы мыла и стирального порошка

Если говорить о других групп товаров, то, например, среди товаров для детей в летнее время, перед началом учебного года, на пике популярности тетради. Затем спрос на них спадает примерно на 13%. Кроме того, учитывая ситуацию с коронавирусом, когда весной все учебные заведения были переведены на удаленную систему, спрос на канцелярские товары и вовсе упал вдвое.

Весной 2020 г. еще одним популярным товаром стала туалетная бумага, число покупок которой увеличилось на 13%. Однако, в мае данные показатели уже упали.

Конечно, в условиях пандемии на пике популярности медицинские маски. По сравнению с мартом, в мае спрос на маски вырос на 75%, а по сравнению с апрелем – на 89%.

Стоит также сказать и о бензине, спрос на который также увеличился. Покупки Аи-92 и Аи-95 по сравнению с летом 2019 г. выросли на 16%. Зимние показатели спроса почти такие же, как и осенние. Однако из-за мер самоизоляции спрос на бензин упал на 62%, поскольку большинство людей находилось дома.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг