Как будет происходить голосование по поправкам в Конституции?


 

Об изменении главного закона страны была сказано в январе текущего года. На сегодняшний момент уже определен способ голосования. В связи с пандемией вирусного заболевания COVID-19, голоса и вопросы будут приниматься дистанционно, а именно в электронной форме.

Дистанционное электронное голосование по поправкам в Конституцию Российской Федерации будет проходить в период шести дней до 1 июля, отметила председатель Центральная Избирательная Комиссия (ЦИК) Элла Памфилова.

Данный период выделен для того, чтобы пресечь двойное голосование. Такое количество времени дает возможность перепроверить специалистам все сведения и пресечь нарушителей.

Также для тех, кто не может проголосовать в электронной форме, будут открыты избирательные участки. Например, 1 июля будут работать более 3 тысяч участков в Москве. Также и другие субъекты откроют избирательные участки для граждан, которые имеют желание поддержать нашу строну своим голосом.

Как будет происходить голосование по поправкам в Конституции?
фото взято АО РЕЕСТР

Также те, кто хочет поучаствовать к голосованию по поправкам в Конституции, стоит изначально подать заявку. Для этого нужно пройти регистрацию, либо авторизоваться на одном из официальных сайтах (mos.ru или gosuslugi.ru).

Далее следует перейти на страницу регистрации в онлайн-голосовании. А потом заполнить недостающую информацию и ждать период, когда голосования будет открыто.

Недавно заместитель председателя ЦИК Николай Булаев огласил список субъектов Российской Федерации, которые уже подали заявки на голосование по поправкам в Конституции. В число таких городов вошли Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край, Нижегородская область и Карелия

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анастасия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг