Как меняются цели получения кредита в зависимости от возраста


Если посмотреть на статистику того, на что чаще всего берут кредит россияне среднего возраста, то это ремонт дома и приобретение автомобиля. Если говорить о молодой части населения, то для них в приоритете приобретение модных гаджетов и ноутбуков. В приоритете старшего поколения стоит помощь детям, а также открытие своего бизнеса.

Как можно заметить, цели у всех разные и без кредита многим просто не обойтись. Также стоит отметить, что чаще всего кредит берут в возрасте 23-42 года, что составляет порядка 66% от всех заемщиков. Как отмечалось выше, чаще всего денежные средства полученного кредита направляются на ремонт дома, покупку автомобиля, организацию какого-то важного мероприятия, а также покупку мелкой бытовой техники.
Как меняются цели получения кредита в зависимости от возраста
фото с сайта ytimg.com

Кроме того, 26% россиян впервые берут кредит в возрасте 18-23 лет. И неудивительно, что они берут кредит, чтобы приобрести современный гаджет, компьютерную технику, и дело не только в том, что для них это средство связи, общения – это еще и некий социальный индикатор.

Если опять же посмотреть на молодых заемщиков, то более 68% берут кредит, чтобы купить флагманский смартфон, около13% – приобретает ноутбук, 8% – планшет, 6% – аксессуары для мобильного телефона, 5% – на покупку гидроскутеров, электросамокатов и прочей техники.

К более основательной трате кредитных средств подходят представители старшего поколения. В возрасте 42-65 лет впервые берут кредит всего 8%. 38% данной категории людей направляет кредитные средства на помощь своим детям, 27% – на развитие своего бизнеса, 22% приобретает дачу или другую недвижимость, 13% – на лечение.

В заключении стоит отметить, что в исследовании принимали участие граждане РФ в возрасте 18-65 лет. Как видно цели молодежи и старшего поколения абсолютно разные.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг