Как проходит слежка соцсетей за пользователями?


Специалистом по продвижению социальных медиа Евгенией Кулиш были раскрыты способы слежки соцсетей за пользователями. Об этом она рассказала в своей беседе с радио Sputnik.

Она утверждает, что любые действия пользователя в сети можно описать алгоритмами под настройки таргетированной рекламы. Эксперт приводит пример: после того, как обсуждается какой-то товар, его реклама появляется на страницах социальных сетей.

Как проходит слежка соцсетей за пользователями?
фото с сайта www.bmwclub.ru
При этом Кулиш отметила, что данный алгоритм, связанный с распространением рекламы, актуален для всех соцсетей и на других платформах. Как рассказала Кулиш, для того чтобы запустить рекламу, в Инстаграм выставляются конкретные настройки через Facebook. При чем эти настройки будут ранжироваться в зависимости от бюджета, который планируется потратить на рекламу. Чем больше будет бюджет для показа рекламы, тем более точные настройки можно будет выставлять. При этом такой принцип работает абсолютно везде.

В декабре 2019 г. сотрудниками Facebook были сделаны выводы о том, что за пользователями слежка может вестись даже в том случае, если GPS на телефоне отключен. В частности они утверждают, что месторасположение пользователя фиксируется всегда и в автоматическом режиме. Без тотального контроля не обойтись для таргетирования рекламы. Сервисы Facebook могут получать данные о локации по IP-адресу пользователя или даже из тех отметок, которые делаются на фото.

Несколько лет назад было опубликовано видео, которое реально доказывает возможность Facebook следить за пользователями. Видео демонстрирует, как Facebook подслушивает, просматривает бытовую беседу между пользователями.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг