Манижа стала лицом глобальной программы по поддержке женщин в сфере музыки Equal на Spotify


Российская исполнительница таджикского происхождения Манижа теперь представляет международную программу по поддержке женщин в индустрии музыки. Её выбрали лицом глобального плейлиста Equal на аудиостриминговой платформе Spotify.

Руководитель отдела по работе с музыкальными лейблами и артистами Spotify в РФ Рустам Киреев в ходе беседы с ТАСС сообщил о том, что изображение певицы также появилось на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Представители компании подчеркнули, что композицию Манижи Now or Never оценили за рубежом, песня получила положительные отзывы от всех стран, где представлена программа Equal.

Манижа стала лицом глобальной программы по поддержке женщин в сфере музыки Equal на Spotify

Кампанию запустили 8 марта прошлого года в честь Международного женского дня в 50 странах. В 2021-м в рамках акции на Таймс-сквер в Нью-Йорке разместили фото других российских звёзд: Монеточки, Zivert, Елки, Клавы Коки, Полины Гагариной и Алены Швец.

В минувшем году Манижа на международном песенном конкурсе Евровидение представляла нашу страну и привлекла к себе особое внимание, вызвав смешанную реакцию. Певицу критиковали на почве ксенофобии и гомофобии и осуждали за поддержку ЛГБТ-сообщества.

Манижа сообщила, что поездка на конкурс обошлась ей более чем в 10 млн рублей. Часть расходов взял на себя Первый канал, который проводит национальный отбор песен для данного конкурса.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг