Компания МТС запустила платный онлайн-кинотеатр под брендом Kion

Компания МТС запустила 20 апреля онлайн-кинотеатр под брендом Kion, с расчётом, набрать более 20 млн платных подписчиков в течение двух лет.

«МТС Медиа» будет отвечать за развитие видеосервиса, а также рост доли медиабизнеса в системе выручки МТС и наращиванием числа платных подписчиков. Первое время сервис будет доступен только по подписке. На протяжении полугодия хотят запустить рекламную модель.

Компания МТС запустила платный онлайн-кинотеатр под брендом Kion

В первом блоке контента будет десять проектов — документальное кино, полнометражные фильмы и сериалы. К концу идущего года видеотека будет состоять из 11-12 тыс. единиц.

По статистике TelecomDaily, общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в РФ возросла в прошлом году на 52% и составила 38 млрд 942 млн руб. Доля ivi составила 22,5%, Okko (Сбербанк) – 13,6%, МТС ТВ — 0,5%.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 3 оценки, среднее 1.33 из 5 )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг