После ошеломляющего успеха сериалов “Игра в кальмара”, “Зов ада” и других проектов, стриминговый сервис Netflix ожидаемо решил удвоить объем корейских шоу в нынешнем году. 19 января стало известно, что в 2022-м будет выпущено 25 корейских фильмов и сериалов, что является самым крупным ежегодным выпуском в стране на данный момент.
В прошлом году Netflix вложил более полумиллиарда долларов в корейские шоу, и в этом году собирается превзойти данную сумму, хотя и не разглашает конкретных цифр. Компания предоставила свои аргументы в пользу корейского контента. Согласно сведениям стриминга, суммарные часы просмотров оригинальных корейских проектов, а в прошлом году их было 15, увеличились в шесть раз в сравнении с 2019 годом.
“Игра в кальмара” оказалась самым популярным сериалом платформы за всю историю, при этом 95% его зрителей не из Кореи. Определяющим фактом для компании стало и то, что многие из этих зрителей продолжили изучать другой корейский контент. Кроме “Игры в кальмара” большой отклик у зрителей нашло мрачное фэнтези “Зов ада” и научно-фантастическая мистерия “Море Спокойствия”.
Что касаемо грядущих проектов, то среди них отмечены драма о выживании “Мы все мертвы” (дата премьеры 28 января 2022-го), адаптация испанского сериала “Бумажный дом”, “Бумажный дом: Корея – объединенная экономическая зона” и боевик “Seoul Vibe” (“Сеул на драйве”) о событиях в период Олимпийских игр 1988 года.