Компания Tele2 выпустила онлайн-сериал о работе клиентского сервиса. Короткометражные серии сняты по мотивам обращений абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом мире истории клиентов получили разные жанры – от романтической комедии до триллера. В июле прошла премьера нескольких серий проекта.
Сериал называется «Служба поддержки» – это маленькие истории о необычных случаях сотрудников центров дистанционных продаж и сервиса. Серии между собой не связаны, однако основаны на реальных событиях. Их длительность немного больше 10 минут.
Объединяет эти истории только то, что его персонажи – рабочие службы личной поддержки Tele2 – всегда готовы помочь абонентам в сложной ситуации здесь и сейчас. Они показывают искреннее переживание и действуют не по шаблонам. Сериал можно посмотреть на YouTube-канале Tele2, первые две серии опубликовали 8 июля.
«Для нас этот сериал – новый способ коммуникации, общения с нашей аудиторией. Реальная помощь – не просто слова, а принципы нашей работы. Напомним, что все истории взяты из жизни. Конечно не обошлось без художественного вымысла от сценаристов, в этих историях. Однако от этого истории стали более выигрышными, сохранив в сюжете все необходимое», – комментирует премьеры Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.