Франчайзинговые компании Domino’s хотят нанять около 1000 новых сотрудников в более чем 100 магазинов по всему Большому Чикаго. Эти должности включают в себя водителей доставки, представителей службы поддержки клиентов, помощников менеджеров и самих менеджеров.
Основанная в 1960 году, Domino’s Pizza является крупнейшей пиццерийной компанией в мире. Domino’s Pizza входит в число ведущих мировых брендов публичных ресторанов, насчитывающим более 17 000 магазинов на более чем 90 рынках. В 2019 году объем глобальных розничных продаж Domino’s Pizza составил более 14,3 миллиарда долларов, в том числе в США-более 7,0 миллиарда долларов, а в мире-почти 7,3 миллиарда долларов. В четвертом квартале 2019 года объем глобальных розничных продаж Domino’s превысил 4,5 миллиарда долларов, в том числе более 2,2 миллиарда долларов в США и более 2,3 миллиарда долларов на международном рынке. Его система состоит из независимых владельцев франшизы, которые составляли 98% магазинов Domino’s по состоянию на четвертый квартал 2019 года.
“Domino’s усердно работает, чтобы служить местным сообществам по всей стране, и Чикаго ничем не отличается. Магазины по всему району продолжают поставлять пиццу тем, кто ищет вкусную, горячую еду, и в такие моменты, как этот, персонал имеет решающее значение.”
– поделился своим мнением владелец франшизы Domino в Чикаго.
Все магазины Domino’s в США предоставляют клиентам возможность бесконтактной доставки. Спрос на доставку пиццы вырос. Это также связано с введенным карантинов в городе. Для того, чтобы успевать оформлять заказы и доставлять их во время нужно больше сотрудников.
“В то время как многие местные, государственные и федеральные правила закрывают обеденные рестораны, возможность накормить наших соседей через доставку и вынос продолжается. Мы хотим убедиться, что мы не только обеспечиваем людей едой, но и предоставляем возможность тем, кто ищет работу.”
Также отметил владелец франшизы Domino.