Новые правила для счетчиков электроэнергии


В июле текущего года произошли очень важные изменения, которые касаются квартирных счетчиков электроснабжения. Хотя для многих изменения остались незамеченными. А ведь были серьезно изменены обязанности, связанные с установкой и обслуживанием квартирных счетчиков.

Согласно новым правилам, теперь коммерческий учет электроснабжения будет обеспечиваться гарантирующим поставщиком и сетевыми компаниями. Важно иметь в виду, что данный учет будет осуществляться при помощи интеллектуальной системы учета, т.е. “умного” счетчика.

Новые правила для счетчиков электроэнергии
фото с сайта www.antsrl.eu

Если говорить простыми словами, то теперь за квартирный счетчик будет отвечать именно гарантирующий поставщик, сетевая организация. Данное правило будет распространяться на любые счетчики, даже те, которые были установлены на лестничной площадке. Т.е. в обязанности энергосбыта будет входить осуществление приобретение, установки, замены, допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии. Однако такая обязанность возникнет только в случае отсутствия, выхода из строя, истечения срока эксплуатации либо истечения интервала между проверками прибора учета электрической энергии.

При этом стоит отметить, что правила касаются и тех счетчиков, которые изначально энергосбыту не принадлежали. Т.е. если у вас сломался ваш собственный счетчик, либо у него закончилась проверка, то его заменой должен все равно заниматься энергосбыт. Но старый счетчик не будут забирать, он у вас и останется (в последствии вы сможете его продать).

Все эти изменения, безусловно, являются важными и полезными. Каждый житель России должен знать, какими права он обладает, особенно те, которые касаются финансовой сферы жизни.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг