О развитии услуг по доставке продуктов


Для многих стран доставка продуктов на дом является вполне нормальным и обычным явлением. В России сервисы по доставке продуктов также существуют довольно давно, однако большую популярность они приобрели именно в период пандемии коронавируса, когда были введены ограничительные меры и все население страны было вынуждено находиться на самоизоляции. Если сравнивать с прошлым годом, когда объем продаж продуктов через интернет составил порядка 45 миллиардов руб., то в этом году он увеличился в 3 раза и составил 135 миллиарда руб.

За время самоизоляции даже те, кто скептически относился к сервисам доставки продуктов питания, был вынужден воспользоваться услугами какой-либо службой доставки. Этого требовали ограничительные меры, а также желание россиян обезопасить себя и максимально сократить общение с посторонними лицами, выходить из дома. Особой востребованностью пользовались сервисы службы доставки товаров в крупных городах. Сегодня насчитывается большое количество сервисов, которые готовы предложить клиентам услугу по доставке продуктов. При этом потребителей чаще всего волнует качество доставляемой продукции, ассортимент магазина-сервиса, быстрота доставки, возможность получения качественной обратной связи.

О развитии услуг по доставке продуктов
фото с сайта www.img77.uenicdn.com

Успех данного проекта стал возможен благодаря тому, что хорошо понимаются потребности клиента конкретной торговой сети. К примеру, если оформить заказ в мобильном приложении “Пятерочки”, то клиенту предоставляется возможность предварительно выбрать, что делать в том случае, если товара не оказалось в магазине либо с ним что-то не то. Опции следующие: удалить товар из заказа, заменить на усмотрение сборщика, заменить товар. Если сборщик заказа заметит, что товар закончился, то через свое собственное приложение он отправит клиенту уведомление о необходимости замены товара в течение 10-15 минут, т.е. нет никаких дополнительных звонков и СМС-сообщений.

В случае возникновения претензий любого характера, их можно решить одним звонком на горячую линию службы поддержки. Стоимость некачественного, испорченного товара всегда будет компенсирована. Службы поддержки всегда готова прийти на помощь в решении любых вопросов, как по качеству товара, так и по его доставке.

Как указывалось выше, сегодня в стране можно найти большое количество сервисов по доставке продуктов. Все магазины будут отличаться между собой как по стоимости товара, так и по скорости доставки, а также предложенному ассортименту.

После того, как были сняты ограничительные меры, объем экспресс-доставки продуктов в “Пятерочке” снизился примерно на 30%. Все дело в том, что люди стали больше выходить в магазины, торговые центры, кроме того был дачный сезон. Сейчас уже все возвращаются в города, поэтому спрос снова увеличился. Кроме того, больше всего заказов в середине недели и в выходные дни.

Аналитики предполагают, что услуги по доставке продуктов питания в ближайшее время может стать одним из самых быстрорастущих сегментов электронной коммерции.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг