Наемник из Туманного Альбиона, поехавший на Украину, признался, что с самого начала это было плохой идеей. Об этом пишет The Telegraph. Боевик поведал о самоубийственных заданиях и отметил, что многие не понимают, на что идут.
Мэтт Робинсон (Matt Robinson, Военный доброволец) думал, как он будет сражаться с врагом. Когда он ещё только ехал по Польше, то быстро понял, что далеко не все ехавшие на Украину – хорошо подготовленные военные. Например, один из бойцов был пьян и пытался пригрозить водителю ножом.
Робинсон сошёл с автобуса, чтобы подумать, как поступать дальше. Остальные волонтёры поехали дальше, на учебную базу в Яворов. Спустя два дня русские нанесли по этой базе удар 30 крылатыми ракетами.
Тем не менее Мэтт Робинсон всё-таки поехал в Киев и там работает военным инструктором.
По его сведениям, добровольцы приезжают большими группами, на сегодня прибыло более 20 000 человек из 52 государств. Это Соединённые Штаты, Канада, Южная Корея, Бразилия и Франция. Среди них приблизительно 50 жителей Великобритании. Один из них, Скотт Сибли (Scott Sibley), был убит две недели назад под Николаевом. Его считают первым волонтёром Туманного Альбиона, погибшим на действительной военной службе.
Однако есть и другие, кто плохо кончил. Захваченного в том же районе Эндрю Хилла (Andrew Hill) из Плимута показали на текущей неделе по-российскому TV-каналу. Он там признавался на камеру в военных преступлениях.
А пленённым в Мариуполе Эйдену Эслину (Aiden Aslin) из Ньюарка и Шону Пиннеру (Shaun Pinner, бывшему военному Королевского английского полка) грозит смертная казнь.
Даже для ветеранов Ирака и Афганистана Украина оказалась суровым испытанием, так как у Российской Федерации очень много мощной техники и оружия. Например, дроны с камерами летают над окопами и как только замечают военных, сразу дают сигнал бить по тем квадратам артиллерией.
При этом некоторые волонтёры оказываются на Украине не востребованы. Поэтому иногда они ищут работу сами, договариваясь с командирами. При этом очень высок риск погибнуть, а некоторые добровольцы этого не понимают.
Многие волонтёры надеются продать истории о своей жизни, а некоторые даже идут воевать просто ради того, чтобы сфотографироваться в военной форме для социальных сетей.