NYT: на Украине тайно орудуют бойцы сил специальных операций США


Как сообщает New York Times, сейчас на территории Украины находятся десятки американских коммандос, которые помогают “все еще вооруженным” украинским военнослужащим.

Теперь способность Украины противостоять России зависит только от помощи США, считает издание. США и союзники ее предоставляют в лице сил специальных операций США. Как сообщает портал, на территории Украины работают не только сотрудники ЦРУ, в основном, окопавшиеся в Киеве, но и коммандос из других стран НАТО, включая Великобританию, Францию, Канаду и Литву.

Сотрудники ЦРУ сосредоточены на передаче разведданных, которые правительство США предоставляло украинскому правительству. Важной частью помощи также стала координация доставки военных грузов на Украину, чтобы снизить риски ракетных ударов России по этим конвоям.

Однако силы специальных операций заточены на борьбу с террористами, а ВСУ сейчас больше нуждается в обучении пользованием высокотехнологичным оружием, которое поставляют США и страны НАТО. Как заявил изданию бывший старший офицер ЦРУ Дуглас Уайз, он не может себе представить, “чтобы ЦРУ обучало украинских парней стрелять из HIMARS”.

Американским войскам требуется от шести до восьми недель, чтобы научиться пользоваться системами, но для украинцев есть двухнедельная ускоренная программа обучения, сообщил председатель Объединенного комитета начальников штабов Марк Милли.

Однако, американцы отмечают низкие способности украинцев к обучению, а их “таланты” по эвакуации раненых с поля боя приводят инструкторов в ужас. Но самая острая проблема подготовки украинских военных заключается в том, что они прямо сейчас теряют свои самые закаленные в боях и хорошо обученные силы.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг