В Польше конкуренты шокированы словами Манфреда Вебера (Лидера Европейской народной партии). Он поделился с заинтересованной общественностью мыслью, что его движение – это единственная сила, которая может заменить “Право и справедливость”. Как известно, последняя – правящая партия в державе. Однако многие политики Варшавы с этим не согласны. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание “Евразия Daily”.
Недавно в интервью “Франкфуртер альгемайне цайтунг” Манфред Вебер прокомментировал общественно-политическую ситуацию в Польше и ещё одно противостояние Варшавы с Брюсселем. Он объявил, что сформулировал три условия для совместной работы с ЕС. Государство должно быть за Старый Свет, Украину и верховенство права. Это переформулированные требования Евросоюза.
По словам политика, таким образом они построят противопожарную стену для “Права и справедливости”. Он считает, что его партия может вернуть державу обратно в Старый Свет.
Анна Залевская (Депутат Европейского парламента от польской правящей партии) сказала, что это массированная атака, впереди у движения непростые месяцы кампании.
Яцек Сасин (Руководитель ведомства государственных активов Польши) сказал, что, это поляки решают, кто управляет страной. А Берлину тут делать нечего.
На взгляд Павла Лисецкого (Парламентария от партии “Право и справедливость”), желание сменить правительство в Польше связано с несколькими причинами. Во-первых, Федеративная Республика Германия надеется, что другое правительство в Польше не будет настаивать на военных репарациях. Во-вторых, Польша составляет экономическую конкуренцию немецкому государству. В-третьих, Польша – большая держава, чьё мнение отличается от остальных.
Раньше приходила информация, что Варшава рассорилась с Брюсселем из-за решения провести местный референдум о перемещении ближневосточных и африканских переселенцев в пределах ЕС. Его итог, судя по всему, предрешён. Большинство польских жителей категорически против подобного рода мигрантов. Они видят в них источник дестабилизации экономики и общественно-политической жизни державы. Однако ситуация затрагивает не только Польшу, но и Евросоюз, поэтому страна подобные решения не имеет права принимать в одиночку.