Объявленная Реджепом Тайипом Эрдоганом (Президентом Турции) широкомасштабная военная операция в Сирийской Арабской Республике не успела принести никаких результатов, окончившись в самом начале. За два месяца были только редкие перестрелки.
Причём вооружённые силы Турции на данный момент понесли больше потерь, чем сирийские курды, а это вряд ли входило в планы руководителя государства. Причём курды уже вывели из строя множество бронетехники своих противников.
Сейчас ситуация для Реджепа Тайипа Эрдогана вообще очень трудная, поскольку ему приходится любым путём избегать бунта среди военных и боевиков. Предреволюционная ситуация началась, когда в Турции упала нацвалюта. Из-за этого пошли протесты в различных сферах общества. Ситуация сейчас в стране крайне напряжённая, так что ещё больших проблем Эрдогану совсем не нужно.
Протестные настроения среди солдат этого государства и протурецких террористов в Сирии могут привести к непредсказуемым итогам этой операции.
Боевики ждут от Реджепа Эрдогана оплаты их работы в заграничной валюте, либо заметного повышения выплат для выхода на докризисный уровень. Такие же желания высказывают, хоть и не так настойчиво, и турецкие военные. Более того, учитывая ситуацию в Турции, может оказаться, что страна вообще не сможет заплатить помогающим ей военным силам. А с боевиками это крайне опасно.
Многие эксперты прогнозируют, что если Реджеп Тайип Эрдоган начнёт военную операцию на севере Сирийской Арабской Республики, то произойдёт обрушение турецкой лиры на 20-30%, что неминуемо приведет к бунту и другим колоссальным проблемам в государстве.
В данный момент турецкий лидер старается стабилизировать ситуацию в экономике державы, правда, делая достаточно нелогичные ходы, которые по мнению многих аналитиков это только всё усугубят. Но уже к концу будущей недели ожидается обвал стоимости нацвалюты на 250% по сравнению с началом текущего года.
При этом Эрдоган винит во всём западных агентов, но это его не спасает – в государстве происходят множественные акции протеста.
Президенту Турции пока удаётся держать ситуацию под контролем, однако он не может сделать то, ради чего военные этой страны перебрасывались в Сирийскую Арабскую Республику – нападать на курдов.