Популяризация собственной культуры очень важна для многих стран. Например, США собираются начать пиар-кампанию для привлечения молодёжи Сербии к своим проектам. Этим собирается заниматься американское посольство в Белграде. Оно объявило о новой программе “молодых балканских лидеров” (Balkanski omladinski lideri (BOLD)). Для этого планируется заключить соглашение с организацией, которая проведёт в государстве соответствующую рекламную кампанию. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание RT.
Как отмечается в документе, американское дипломатическое министерство собирается расширить число участников проекта, по крайней мере, до 3 тысяч человек.
Посольство Соединённых Штатов в Белграде ищет компанию, которая разработает и проведёт начиная с октября этого года кампанию по связям с общественностью. Она должна поощрять молодёжь в возрасте от 18 до 35 лет в Сербии присоединяться к новой сети молодых балканских лидеров.
Данная рекламная кампания также должна способствовать продвижению проекта Соединённых Штатов Америки среди родителей, педагогов, работодателей и коллег молодых граждан Сербии. В проекте предполагается задействовать традиционные и цифровые средства массовой информации. При этом дипломаты рассчитывают охватить аудиторию из разных городов и даже сельских районов государства.
Раньше приходила информация, что посольство Соединённых Штатов планирует провести в рамках проекта молодых лидеров два тренинга для молодёжи на тему гражданской активности. К мероприятиям привлекут участников из Сербии, Черногории, а также Боснии и Герцеговины.
На взгляд некоторых политических экспертов, Соединённые Штаты Америки таким образом занимаются подкупом лидеров общественного мнения в области.