Работодатели стали по-новому подбирать новых сотрудников


Кадровики для того, чтобы избежать лишних затрат начали для поиска новых сотрудников осваивать социальные сети, группы в профессиональных сообществах и различного рода агрегаторы.

Из-за того, что с начала года произошло существенное увеличение уровня безработицы с 4,7% до 6,3%, сегодня большое количество жителей России готовы приступить к работе буквально завтра. Однако сегодня это стало настоящей проблемой. Если раньше для того, чтобы найти работу, нужно было просто посетить специализированный интернет-портал. Сегодня ситуация изменилась.

В Ассоциации частных агентств занятости за время карантина организации были вынуждены начать экономить, а в связи с тем, что увеличились цены на джоб-борды, рекрутерам пришлось развернуться в сторону альтернативной модели поиска. Джоб-борды чаще всего используют как базу данных, где можно найти подходящего кандидата и выйти с ним на контакт при помощи социальной сети, т.е. не нужно будет платить за каждое открытие контакта.

Работодатели стали по-новому подбирать новых сотрудников
фото с сайта www.a.mktgcdn.com

Стоит отметить, что с 1 августа 2020 г. HeadНunter принял решение о том, чтобы перейти на новую тарифную модель доступа к базе резюме: ввели фиксированное количество просмотров контактов соискателя. Если говорить о числе контактов в пакете зависит от длительности доступа, при этом в любое время можно приобрести дополнительные контакты. Просмотреть резюме и получить всю необходимую информацию из резюме для того, чтобы принять решение и связаться с подходящим кандидатом.

При этом стоит отметить, что те, кто занимается поиском сотрудников говорят о том, что необходимо изменение поисковых технологий, поскольку в противном случае привлечение каждого нового сотрудника будет обходиться достаточно дорого.

Многие компании также поняли, что намного дешевле и эффективнее будет сделать рекламу вакансии на популярной платформе и самим собирать отклики при помощи недорогих цифровых решений.

Кроме того, в конце августа у популярной социальной сети “Вконтакте” появился новый раздел “Работа”, где можно опубликовать свое резюме и откликнуться на понравившуюся вакансию. Это очень удобно, поскольку всегда можно пообщаться в разделе “Сообщения”, задать интересующие вопросы по вакансии.

Современные технологии не стоят на месте. Сегодня на помощь сотрудникам по подбору персонала приходя роботы, которые выберут наиболее подходящие резюме, обзвонят соискателей. После чего будет проведено видеоинтервью. При этом большое внимание будет уделяться мимике кандидата, которая сразу расскажет о том, если он соврет. После чего робот сам выберет самых лучших соискателей и предложит их список своему непосредственному руководителю. Поэтому не стоит удивляться, если вам позвонит робот и предложит пройти собеседовние.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг