Согласно исследованию Deloitte, о котором говорит РБК, россиянами были изменены свои привычки из-за пандемии коронавируса. 70% опрошенных сказали о том, что они сократили свои траты на приобретение одежды и обуви, 45% стали меньше заказывать готовую еду.
Люди стали больше экономить на продуктах либо выбирать более дешевую продукцию. 57% опрошенных отметили, что они снизили свои расходы на приобретение косметики и парфюмерии. 1/3 опрошенных начали экономить абсолютно на всем – на покупке алкоголя, мебели, электроники, детских товаров, бытовой техники, бытовой химии и товаров для строительных и ремонтных работ.
65% участников опроса высказали свои опасения о том, что могут потерять свое рабочее место или сократят доходы. 1/4 опрошенных говорят о боязни возникновения проблем с обслуживанием кредитов и оплатой коммунальных услуг.
В мае появилась информация о том, что даже после окончания пандемии порядка 55% россиян будут продолжать экономить. Об этом говорят результаты опроса, который был проведен банком “Открытие”.