В связи с экономическим кризисом в России и паданием дохода населения, у покупателей изменились продуктовые предпочтения и структура покупок повседневного спроса – продуктов питания. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen.
В то же время в премиальном сегменте сократились продажи с 35,8 процента до 34,4. В том числе в макаронах с 37,1 до 33,7 процента, а в шоколадных конфетах — с 30,8 до 28,7 процента.
Саму тенденцию подтвердили большие сети в России «Ашан» и «Магнит». Они полагают, что это может быть еще связано с тем, что они развивают собственные торговые марки, цены на которые ниже, чем у аналогичных товаров.
Как сообщается в исследовании тридцать процентов покупателей стали чаще, чем до кризиса, искать в магазинах товары со скидками.
Предполагается, что в кризисные годы торговые гипермаркеты будут больше выпускать и развивать свои торговые марки.
Так на фоне падения доходов покупатели уже не сильно воспринимают бренд, и это может помочь сформировать лояльность россиян к тем продуктам, которые продают только в конкретных гипермаркетах.