Россияне согласились расстаться с копейкой


Как сообщает ТАСС, согласно результатам исследованиям, которые были проведены Банком “Открытие”, более 80% граждан России согласились расстаться с монетой номиналом в 1 и 5 копеек.

Полный вывод из оборота монет указанных номиналов поддержали поддержало порядка 42% россиян, 37% не стали возражать по этому поводу. 15% высказались о том, что монеты следует оставить.

Для 38% опрошенных копейка – это исторический и национальный символ России. 24% Россиян активно используют данные монеты, рассчитываясь ими в магазинах и транспорте. 20% утверждают, что именно благодаря копейкам можно научить детей откладывать и копить деньги. 10% опрошенных признались, что благодаря мелким монетам они могут экономить.
Россияне согласились расстаться с копейкой
Россияне согласились расстаться с копейкой
фото с сайта www.alfabankinfo.com

Если посмотреть на статистику, то в 2019 г. монетой номиналом в 1 копейку пользовались 13% опрошенных, а в этом данный показатель упал до 7%. Чаще всего в 2020 г. монетами номиналом в 1 и 5 копеек пользовались жители следующих регионов: Уральский и Приволжский федеральный округ – 15 и 10% соответственно, Северо-Западный и Сибирский федеральный округ – 4 и 6% соответственно, Москва и Московская область – 6%.

Больше 60% жителей России отметили, что не пользовались монетами указанных номиналов в течение нескольких лет, 18% не смогли вспомнить, когда последний раз расплачивались данными монетами.

Опрос проходили 1000 россиян возрастом от 18 до 60 лет, которые проживают в городах, где численность населения более 100 тыс. человек.

Не так давно, Центральный Банк РФ заявил о том, что планируется выпуск монет с номиналом в 25 рублей, которые будут посвящены медицинским работникам, которые спасли тысячи жизней в период пандемии коронавируса.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг