В России стали меньше потреблять такие алкогольные напитки, как водка и коньяк, заменив их на вино. Об этом упоминается в первом Национальном докладе по рынку вина, который был подготовлен Роскачеством.
Если брать во внимание первый квартал 2020 года, то продажи винной продукции увеличилось на более чем 5,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом отмечается сокращение реализации винной продукции почти на 17% за тот же период времени. Кроме того, в период действия ограничительных мер продажи вина увеличились на 9% по сравнению с продажей других алкогольных напитков.
Стоит также отметить и тот факт, что в аптечных пунктах выросли продажи спиртосодержащих препаратов, таких как, например, настойка боярышника – на 8% в период с января по июнь 2020 г., что в денежном выражении составляет порядка 38%. Эти данные приводятся DSM Group.