Haber7: Учёные Турции открыли 60 новых бактерий для производства эффективных антибиотиков

Турецкими учёными из Самсунского университета открыты 60 новых видов бактерий в образцах, взятых из почв и озер на территории Турции, Туркмении, Кипра, России, Нигерии и Индии.

Ожидается, что после того, как они будут идентифицированы и названы, они войдут в научную литературу. По мнению специалистов, это важный шаг для разработки новых современных препаратов, в том числе и антибиотиков.

Доктор Шахин сообщает, что бактерии, которые они анализируют, в большинстве своём являются организмами группы актинобактерий. В этой группе состоят и микроорганизмы, из которых в современном мире получают множество широко используемых в медицине антибиотиков.

Доктор рассказывает: «Обнаруженные организмы мы изолируем от их естественной среды обитания, а именно: почвы, донных отложений, воды, растительности, тканей, корней. Затем идентифицируем изолированные организмы, применяя тесты международных стандартов. Если среди идентифицируемых нами микроорганизмов есть новые виды, мы присваиваем им названия в соответствии с правилами международной номенклатуры. Далее публикуем статьи в респектабельных журналах и вводим эти виды в научную литературу».

Также сообщается, что учёные проводят специальные исследования по разработке антибиотиков и других лекарственных средств.

Подробнее об этом можно прочитать на страницах турецкого издания Haber7.