Китайские ученые смогли разгадать загадки формирования нашей Вселенной

С начала текущего года астрономы их Китая опубликовали ряд важных открытий. Теперь некоторым ученым предстоит провести переоценку общепринятых представлений о структуре Вселенной.

Ученым удалось выяснить ответы на некоторые вопросы о формировании звезд и жизни на Луне. На данный момент специалисты занимаются изучением рентгеновского излучения в космическом пространстве.

В научном журнале Nature специалисты опубликовали новую модель о формировании звед, на данный момент ученым удалось выяснить следующие:

• На первом этапе формирования звезды облако атомов собираются вместе под воздействием собственной гравитации;
  • Далее происходит сильное сжатие и внутри новой звезды начинают происходить процессы ядерного синтеза;
  • На следующем этапе происходит выделение световых волн.

Звезды формируются не в изоляции, а внутри так называемых “звездных материнских областей”. Здесь рождаются звезды различной массы, от крошечных красных карликов до колоссальных синих гигантов.

Уже в середине XX века астрономы разработали модель, которая описывала процесс формирования звезд. Она была настолько универсальной, что долгое время являлась основным учебным материалом в области астрономии.

Для получения новых данных о формировании звезд, китайские ученые провели исследование более 93 000 000 небесных тел. Для этого был использован современный телескоп Large Sky Area.

Андрей Васильев/ автор статьи