Технология компании Tula уменьшает выбросы CO2 в мягких гибридах на 11%


Компания Tula Technology, которая занимается разработкой повышающих эффективность силовых агрегатов, поделилась результатами свежего исследования, оно было проведено с целью оценки эффективности новой технологии, созданной ее сотрудниками.

Моделирование подтвердило, что система динамического пропуска циклов зажигания для транспортных средств с мягким гибридным дизельным мотором (edDSF) снижает выбросы CO2 в 2,3-литровом 4-цилиндровом 48-вольтовом моторе, который эксплуатируется на легкой коммерческой машине в сложных реальных условиях. Согласно сведениям Tula, уменьшить выбросы CO2 удалось на 11% в сравнении с ведущими в отрасли гибридными силовыми установками. Как было отмечено, расходы на снижение выбросов составляют всего 200 евро на машину.

Технология компании Tula уменьшает выбросы CO2 в мягких гибридах на 11%

Для производителей легких коммерческих ТС данная технология является экономичным методом достижения соответствия автомобилей требованиям стандартов Euro 7, которые, предположительно, вступят в силу к 2026 году и будут распространены на все новые машины в Европе.

Другим достоинством edDSF в сравнении с остальными технологиями управления выбросами является экономия топлива. Было отмечено, что благодаря снижению расхода топлива, затраты на edDSF окупаются в течение полугода.

Остается напомнить, что мягкий гибрид считается электрокаром. Для движения в нем применяется двигатель внутреннего сгорания. Электромотор, который работает на энергии, накопленной в аккумуляторной батарее на 48 В при торможении, помогает ДВС при наборе скорости. Это даёт возможность уменьшить выбросы и расход топлива.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг