Компания Tula Technology, которая занимается разработкой повышающих эффективность силовых агрегатов, поделилась результатами свежего исследования, оно было проведено с целью оценки эффективности новой технологии, созданной ее сотрудниками.
Моделирование подтвердило, что система динамического пропуска циклов зажигания для транспортных средств с мягким гибридным дизельным мотором (edDSF) снижает выбросы CO2 в 2,3-литровом 4-цилиндровом 48-вольтовом моторе, который эксплуатируется на легкой коммерческой машине в сложных реальных условиях. Согласно сведениям Tula, уменьшить выбросы CO2 удалось на 11% в сравнении с ведущими в отрасли гибридными силовыми установками. Как было отмечено, расходы на снижение выбросов составляют всего 200 евро на машину.
Для производителей легких коммерческих ТС данная технология является экономичным методом достижения соответствия автомобилей требованиям стандартов Euro 7, которые, предположительно, вступят в силу к 2026 году и будут распространены на все новые машины в Европе.
Другим достоинством edDSF в сравнении с остальными технологиями управления выбросами является экономия топлива. Было отмечено, что благодаря снижению расхода топлива, затраты на edDSF окупаются в течение полугода.
Остается напомнить, что мягкий гибрид считается электрокаром. Для движения в нем применяется двигатель внутреннего сгорания. Электромотор, который работает на энергии, накопленной в аккумуляторной батарее на 48 В при торможении, помогает ДВС при наборе скорости. Это даёт возможность уменьшить выбросы и расход топлива.