В Китае обнаружен хорошо сохранившийся скелет люфенгозавра возрастом около 200 миллионов лет

Палеонтологами Китая найден достаточно хорошо сохранившийся скелет динозавра Юрского периода, второго этапа Мезозойской эры (200 – 145 миллионов лет назад).

Сообщается, что возраст находки около двухсот миллионов лет.

Известно, что окаменелые останки обнаружены в конце мая текущего года на раскопках в городе Луфэне (Гуандуне), находящегося в юго-западной части страны.

Установлено, что останки принадлежат динозавру длиной около восьми метров.  Семьдесят процентов окаменелостей оказались нетронутыми.

Руководитель исследовательского центра в Луфэне Ван Тао рассказывает: «Останки динозавра в такой сохранности — большая редкость для мирового сообщества».

Специалисты считают, что такая находка — настоящее “национальное сокровище”. В ближайшем времени будет откопан череп древнего животного.

Предварительно изучив его хвостовые и бедренные кости, учёные сделали вывод, что имеют дело с люфенгозавром, жившим в начале Юрского периода.