Учёными Пенсильванского университета США доказано наличие нового типа памяти у человека

Эксперты из Соединенных Штатов обнаружили, что у человека имеется еще один тип памяти. Воспоминания в нем скрыты и находятся там небольшой период времени, однако их можно восстановить при помощи повторения визуальных стимулов. Об этом рассказали в материале, которым поделился журнал Scientific Reports.

Учёные из Пенсильванского университета в США провели эксперимент, в котором приняли участие 40 человек. Им были продемонстрированы изображения, которые быстро сменял пустой экран. Среди них мелькал целевой зрительный стимул, один раз в качестве контрольного условия и 5-10 раз в ходе эксперимента.

Далее специалисты проверили, насколько хорошо участники запомнили целевое изображение, и повторили эксперимент с участием 15 добровольцев.

По итогу исследователи пришли к выводу, что у человека имеется еще один тип памяти. В нем воспоминания хранятся недолгое время и быстро стираются. Как считают специалисты, обнаруженное ими «хранилище» памяти не подходит ни под одну существующую классификацию.