В Университете Хиросимы у брокколи нашли соединение, способное помочь в лечении рака

Научными специалистами из Университета Хиросимы обнаружено соединение в брокколи, которое открывает путь для исследований в области лечения рака. Статья была опубликована в журнале PLOS One.

Сообщается, что молекула, содержащаяся в брокколи, капусте и других продуктах, при переваривании превращается в DIM – соединение, обладающее более поразительными преимуществами, чем следует из названия, например, вызывающее гибель клеток при раке молочной железы, простаты и толстой кишки.

“Мы обнаружили, что химическое соединение DIM вызывает новую биологическую активность, которая повреждает ядерные мембраны в делящихся дрожжах”, — рассказывает Уэно, доцент Хиросимского исследовательского центра здорового старения при Высшей школе комплексных наук о жизни Университета Хиросимы.

Ранее ученые из Германии заявили, что высокая концентрация DIM увеличивает продолжительность жизни дрожжей деления. Может показаться нелогичным, что соединение, вызывающее апоптоз, может увеличить продолжительность жизни организма, но исследователи объясняют, что DIM стимулирует такое поведение только в экспоненциально делящихся клетках, таких как раковые клетки. Если раковые клетки отмирают, организм может жить дольше.

Известно, что были проведены испытания соединения на людях, которые показали, что DIM является потенциальным противораковым препаратом широкого спектра действия.

“Исследования также показывают, что DIM индуцирует аутофагию в раковых клетках. Однако влияние аутофагии на образование и прогрессирование опухолей до конца не изучено. Понимание механизма апоптоза и аутофагии под влиянием DIM в делящихся дрожжах может быть полезным для исследований рака и человеческого долголетия. Мы считаем, что изучение структуры ядерной оболочки может стать хорошей отправной точкой в этих начинаниях”, — делятся ученые.