Скидки в магазинах хотят запретить


Российские ассоциации с участием сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов и напитков выступили с инициативой запрета скидок на продукты в магазинах и торговых сетях. Как сообщают “Ведомости” они написали соответствующее коллективное обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина.

С чем это связано?

Они предполагают, что это решение позволит поддержать доходность поставщиков, которая находится под угрозой из-за роста расходов на фоне экономического кризиса в России.

Если в обычных условиях скидки и промоакции стимулируют спрос для потребителей, и новые продукты выводят на рынок с помощью акций, но в настоящее время их активное использование нанесет существенный вред участникам рынка.

Участите в обращении высказали Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.
Скидки в магазинах хотят запретить

Согласно исследованиям компании Neilsen, в последние годы рост продаж по акциям на 3 процентных пункта до 56 процентов в натуральном выражении в 2019 году.

Среди других мер поддержки предприятия отрасли просят увеличить объем краткосрочного льготного кредитования и отказаться от дополнительных требований по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде, пока кризис не завершится. Отдельно авторы обращения предлагают Мишустину обязать торговые сети отказаться от применения штрафов и неустоек за проблемы с поставками продуктов питания.

Сейчас ситуация с ценами на продукты стабильная – “в России не отмечено существенное изменение цен на продукты, а рост замечен только в тех категориях, которые не производятся в России, например, чая или кофе” сообщил Мишустин.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг