Российская авиакомпания “Аэрофлот” впервые отправила один из своих самолетов на техобслуживание в Иран. Это произошло на фоне западных санкций, которые затронули услуги ремонта и поставки запчастей российским перевозчикам. Выбор пал на Mahan Air – крупнейшего иранского перевозчика.
Ранее, “Аэрофлот” для обслуживания стоек шасси своих самолетов использовал мощности других провайдеров, в том числе гонконгской HAECO. Но теперь компания обратилась к компетенциям иранских компаний в области технического обслуживания и ремонта самолетов.
По информации РБК, Mahan Air имеет необходимую материальную базу, сертификаты и огромный опыт в выполнении технического обслуживания с высоким уровнем качества. Компетенции иранских компаний, по словам представителя “Аэрофлота”, будут дополнять возможности группы “Аэрофлот” в области технического обслуживания и ремонта самолетов.
На момент отправки самолета на техобслуживание, в парке “Аэрофлота” насчитывалось 178 самолетов производства Airbus и Boeing. Техническое обслуживание, как сообщили представители компании, будет выполнено провайдером по широкому спектру работ.
Это решение является значимым для “Аэрофлота”, который продолжает расширять компетенции и объемы работ по техобслуживанию своих самолетов. Выполнение работ в Иране открывает новые возможности для компании и демонстрирует ее готовность к поиску альтернативных решений в условиях международных ограничений.