Алина Кабаева раскрыла подробности своего поражения на Олимпиаде в Сиднее


В 2000 году Алина Кабаева была главной фавориткой Олимпиады в Сиднее. Но в самый ответственный момент она выронила обруч, который укатился за пределы ковра. (ИнфоСМИ).

Ошибка на самом ответственном выступлении лишила гимнастку тогда победы, хотя золото все равно досталось России: первое место в Сиднее заняла коллега Алины по команде Юля Барсукова. Тогда Юлия даже не предполагала, что золотая медаль Олимпиады может достаться ей, так как Алина была лучшей и соревноваться с ней, по словам гимнастки, было крайне сложно: Кабаева никогда не ошибалась и всегда выигрывала. Когда же после подсчета баллов Барсукова узнала, что стала чемпионкой, она не поверила в услышанное, так как еще не знала о результате выступления Кабаевой.
Алина Кабаева раскрыла подробности своего поражения на Олимпиаде в Сиднее
Тогда для Алины Кабаевой проигрыш стал большим психологическим ударом и она долго восстанавливалась после этого. И только спустя 4 года спортсменка смогла собраться с силами и выиграть золото Олимпиады. Сегодня, спустя 20 лет, Алина Кабаева в гостях на шоу “Вечерний Ургант” прокомментировала ту ситуацию в Сиднее, подчеркнув, что очень благодарна Юле Барсуковой за то, что медаль уехала тогда в Россию. Это было очень важно для Кабаевой, так как помимо личной трагедии, призналась именитая спортсменка, она очень переживала за страну. Что же касается игр в Афинах, спустя четыре года, то Кабаева считает золото этой Олимпиады заслугой всей команды и близких спортсменке людей. Это был ее последний шанс, так как гимнастика спорт молодого возраста.

В Греции Алина Кабаева набрала в итоге 108.400 баллов и триумфально выиграла Олимпийские игры в Афинах 2004 года.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг