Ассоциация владельцев кинотеатров России сообщила о риске ликвидации отрасли


Российская Ассоциация владельцев кинотеатров, в которую входит свыше 700 кинотеатров с более 2,6 тыс. экранов, заявила о рисках “ликвидации всей отрасли” и просит помощи у российских властей.

В заявлении указывается, что организация озабоченная высокой вероятностью ликвидации всей отрасли кинопоказа в России в условиях введения масштабных и беспрецедентных санкций.

Стоит напомнить, что крупнейшие зарубежные студии-мейджоры отменили прокаты своих кинофильмов в российских кинотеатрах накануне их старта, и их дальнейший выпуск отложен на неопределенный срок. В результате этого, кинотеатры могут лишиться до 80% планируемой выручки.

Помимо этого, “крайне обострилась” ситуация с техническим и технологическим обеспечением кинопоказа. Поставка кинооборудования и всех комплектующих, в том числе ламп для проекторов, без которых невозможно демонстрировать фильмы, также была прекращена. Оценить запасы оборудования и комплектующих в компаниях, которые осуществляют их поставку, проблематично, но эти запасы закончатся еще до середины 2022 г. По словам специалистов, российских аналогов на сегодня не существует.

Ассоциация владельцев кинотеатров России сообщила о риске ликвидации отрасли

В связи с этим Ассоциация владельцев кинотеатров обратилась к премьер-министру России Михаилу Мишустину с предложением о выделении кинотеатрам прямой субсидии в объеме и по методике 2020 г. (когда кабмин поддержал отрасль в период пандемии коронавирусной инфекции).

В сообщении отмечается, что министерство культуры Российской Федерации и Фонд кино должны в самые короткие сроки разработать и начать реализацию программы поддержки проката отечественного кино в кинотеатрах России.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг