Avito тестирует модель маркетплейса


Как сообщает ТАСС, российский сервис объявлений Avito начнет работать в формате маркетплейса. Платформа внедрит механизм оплаты покупок товаров партнеров. Об этом сказано в сообщении компании.

Avito запускает транзакционную модель и функционал, которые характерны для новых онлайн-магазинов и маркетплейсов и необходимые для того, чтобы производители и продавцы товаров торговали непосредственно на портале и в приложении.

Avito тестирует модель маркетплейса

До недавнего времени Avito сотрудничал с производителями и продавцами товаров по традиционной модели классифайда, знакомил потребителя с товаром продавца, однако сами сделки между ними происходили вне сайта.

Данные компании свидетельствуют о том, что примерно двести компаний-мерчантов тестируют новый функционал, в основном это новые клиенты платформы. В целом на сайте около 2 млн бизнесов.

Традиционная модель сотрудничества с пользователями площадки останется наряду с тестируемой. В качестве маркетплейса Avito планирует брать комиссию за продажи и предоставлять юридическим лицам расширенные логистические услуги по отправке товаров покупателям.

Avito – российский сайт объявлений, созданный в 2007 году. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Avito старше 11 лет в ноябре прошлого года составила 40,4 млн человек. На портале опубликовано порядка 70,1 млн актуальных объявлений.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Елизавета/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг