Британский регулятор запретил брендам и блогерам применять бьюти-фильтры


Регулятор рекламы из Великобритании Advertising Standards Authority (ASA) выпустил руководство для косметических брендов. В нём содержатся рекомендации по изготовлению рекламных материалов. Основная идея — реклама не должна вводить в заблуждение относительно товара, увеличивая эффект от его использования

Среди прочего, ASA запрещает косметическим брендам и людям с большой интернет-аудиторией, рекламирующим различные средства для улучшения красоты, использовать фильтры в социальных сетях, которые меняют внешность.

Уже есть случаи применения закона. На данный момент некорректной признана реклама средств для автозагара Skinny Tan, размещенная в сети Instagram. Первоначально изображения были опубликованы блогером Элли Норрис, но затем бренд Skinny Tan скопировал её в свой аккаунт. Соответственно, действия подпали под требования закона. При расследовании выяснилось, что Норрис применяла фильтр Perfect Tan, делающий тон кожи более тёмным.

Бренд Skinny Tan пытался отрицать, что имеет отношение к изображениям Норрис и утверждал, что она решила прорекламировать бренд просто так, а не из-за денег. Но регулятор разглядел в исходном посте пометку “paid partnership” и хештеги #ad и #gifted.

Второй случай тоже относился к другому средству для загара, но от другого бренда We Are Luxe. В его рекламе, размещённой блогером Синцией Бейлис-Зулло, применялся фильтр Yourbeauty by giorgiopivaa_.

Британский регулятор запретил брендам и блогерам применять бьюти-фильтры

ASA не намеревается совсем запрещать фильтры, но требует от изготовителей рекламы и тех, кто её размещает, трезво оценивать общее впечатление, убедиться, что спецэффекты не обманывают потребителей о качестве товара или услуги.

Что интересно, улучшенные фотографии так надоели некоторым пользователям Сети, что многие люди (например, визажист Саша Луиза Паллари) пытаются показать людям, что они и так прекрасны и организовывают специальные рекламные кампании по этому поводу. По её мнению, из-за множества отретушированных картинок, у многих пользователей возникают комплексы, им кажется, что они некрасивы, хотя имеют вполне приличную внешность.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг