Британское ведомство обязало Google бороться с нечестной рекламой


Власти Британии вменили Google в обязанность бороться с мошеннической рекламой. Сейчас можно разместить баннер (то есть завлекающую картинку) практически не указывая никакой информации о фирме. Этим пользуются многие мошенники, размещая рекламу различных сайтов, крадущих номера кредитных карт, фальшивых магазинов, рассадников вирусов и многого другого.

Теперь, чтобы разместить баннер, нужно будет пройти проверку личности у Управления по финансовому надзору Великобритании (FCA). Видимо, речь идёт только о рекламе, показываемой в Соединённом Королевстве, а в остальных странах мошеннические объявления продолжат появляться. Впрочем, скорее всего, аферисты найдут способ обойти все проверки.

Изменения будут введены с 6 сентября этого года. Фирма Google уточнила, что в её системе объявления на тему обслуживания долгов, азартных игр и цифровых денежных знаков не будут считаться финансовыми услугами, но должны будут соответствовать другим правилам размещения рекламы.

Британское ведомство обязало Google бороться с нечестной рекламой

Новая политика была принята после того, как Управление FCA стало грозить Google судом за появление в её баннерной системе мошеннических рекламных объявлений. В предыдущем году в ведомство поступило 1,2 тысячи исков по поводу рекламы фальшивых фирм в сервисах.

В прошедшем году Google заблокировала 3,1 миллиарда рекламных объявлений, которые нарушили внутренние правила фирмы. Число удаленной рекламы возросло практически на 15% (в прошлом году IT-корпорация удалила 2,7 миллиарда размещений).

Никил Ратхи (Nikhil Rathi, Руководитель FCA) заявил, что фирма Google должна производить проверки совместно с регуляторами, чтобы понять, не были ли потенциальные рекламодатели уже заблокированы раньше под иными названиями.

Раньше Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (СМА) начало расследование о деятельности фирм Amazon и Google. Это было связано с подозрениями, что эти предприятия принимают недостаточные меры для борьбы с поддельными отзывами.

Желание более строго контролировать рекламу в интернете высказывали многие политики. Например, Эндрю Бейли (Andrew Bailey, Председатель Банка Англии) заострял в правительстве вопрос о необходимости принятия законов, обязывающих IT-гигантов блокировать мошеннические интернет-сайты.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг