Сообщение “Women belong in the kitchen” (“Женщине место на кухне”) появилось 8 марта в социальной сети Твиттер столовой быстрого питания Burger King (или, как было принято называть подобные заведения в советское время, котлетной). В следующем посте шло уточнение: “Только если они сами этого захотят”.
Но в тот же день сообщение удалили из-за того, что оно было неправильно понято читателями. Хотя, скорее всего, именно такая реакция и планировалась для создания скандала в прессе. Это очень хороший метод бесплатной рекламы.
Представители фирмы объяснили, что таким образом Burger King якобы хотел обратить внимание на маленький процент женщин в промышленной области кулинарии. По их мнению, странно, что женщин всего 20% среди ресторанных поваров Британии.
Котлетные этой фирмы организуют специальную программу, которые, теоретически, должны помочь женщинам построить карьеру в кулинарии. Адрианна Лауричелла (представительница Burger King) поведала, что на предприятии ошиблись, не включив полное объяснение к слогану. А без пояснения появилось множество резко отрицательных комментариев. Поэтому сообщение сразу удалили.
Фед Мачадо (глобальный представитель фирмы RBI, владеющей Burger King) принес извинения.
Реклама новой инициативы сети котлетных появилась также в The New York Times и социальной сети Instagram (правда, в последней были указаны подробности).
Сама инициатива звучит так: Burger King даст 25 тысяч долларов на обучение как минимум двум сотрудницам сети, поступившим на университетскую кулинарную программу. Фонд должен функционировать в США, Британии и Мексике.
Стоит заметить, что, учитывая большое распространение этой котлетной, шанс получить эту поддержку крайне мизерный, и эта акция проводится совсем не для помощи женщинам, а для дополнительной раскрутки и, немножко, для облегчения поиска относительно глупого персонала.