Четверть российских организаций решила не проводить новогодние корпоративы


РБК: 25 % российских организаций отказались от новогодних корпоративов

Почти 25% работодателей в России отказались от идеи проводить в этом году новогодние корпоративы. 65% российских компаний ‒ продолжат традицию. А сотрудники 9% организаций не в курсе, будет ли у них проводиться праздник с коллегами. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании HeadHunter.

В докладе указывается, что 40% опрошенных связали отказ от новогодних корпоративов с тем, что в организации в принципе не принято праздновать наступление Нового года. Еще 24% респондентов проинформировали об отсутствии бюджета, еще столько же участников опроса объяснили это решением руководства без объяснения причин. В 2% случаев за отмену праздника ратовали сами работники, а 1% работодателей не успели арендовать площадку для корпоратива.

Кроме того, каждый второй работник в РФ старается всегда посещать новогодние корпоративы. 17% посещают подобные мероприятия в зависимости от настроения. 13% ‒ от компании-работодателя. 6% ‒ идут на корпоратив в зависимости от текущих отношений с коллегами, еще 11% обычно пропускают праздник.

В докладе также подчеркивается, что 46% опрошенных считают праздники на работе неплохой возможностью построить неформальные отношения и пообщаться. 37% любят просто отдохнуть с коллективом, 21% работников пытается проникнуться корпоративным духом. 20% используют праздник, чтобы отдохнуть за счет организации. Еще 20% особо выделили возможность развеяться и отключиться от повседневных задач. 4% сотрудников стараются продемонстрировать свои коммуникативные навыки, еще столько же используют возможность «выгулять наряд».

Указывается также, что почти каждый третий респондент (31%) поведал о наличии в его опыте эпизодов, когда праздник пошел не по плану. Чаще всего речь ведется о злоупотреблении спиртным (24%), выяснении отношений при помощи физической силы (9%), интимной близости с коллегами (7%) и увольнении за поведение на корпоративе (7%). Еще 68% респондентов не вспомнили ситуаций, когда корпоратив имел подобные последствия.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг