Хуссейну из Дагестана надоело жить в Москве. Поэтому он принял решение уехать в Грузию. Но скоро оказался Турции. Он жил вначале в Анталье, потом в деревушке Чиралы, а дальше в Стамбуле. О данном факте сообщает русскоязычной аудитории Lenta.ru.
Сначала Хуссейн перебрался в Грузию. Туда можно переехать без визы. Однако оказалось, что ему не хватает финансовых средств. Тогда там были невероятно высокие цены на недвижимость, безработица. А кроме дорогих тусовок там практически нечего было делать. Он пробыл там три недели и уехал в Анталью.
На новом месте он прожил тоже не очень долго – всего три месяца. При этом Анталья, почти не осталась у него в памяти. Разве что красивый старый город. Он классифицировал её как “Диснейленд для русских”. Туристическое место, но развлечений практически нет. Можно сходить на море, и это всё. Ему не понравилось.
Потом он жил в небольшой деревне рядом с Антальей, Чиралы. Вышло так, что отец его девушки в какой-то момент принял решение снять там отельчик на четыре номера. Они там проторчали месяца четыре, хотя собирались не больше месяца.
Чиралы – это йога-эзотерик-легенда в странах СНГ. Это небольшой городок. Там турок человек 200, а русских – тысячи полторы. Это очень красивое место. Оно находится у подножья горы. Поблизости есть развалины древнегреческих и древнеримских городов. А с иной стороны – море со скалами и черепахами. Там эти животные откладывают яйца. Мимо проходит знаменитая туристическая Ликийская тропа.
Рыбаки там выходят на каноэ в море, ставят невод, а затем на моторной лодке собирают рыбу. Однажды он с ними пошёл на гору, из которой идет огонь. Там из дырочек сочится газ, и он горит. Хуссейн также отметил, что алкоголь в Турции безумно дорогой.
Вскоре он перебрался в Стамбул. Это, по его мнению, интернациональный город. Там, на взгляд Хусейна невероятно красиво.
Турки любят ходить по клубам вне зависимости от той музыки, которая там играет. Дело в том, что выбора в стране меньше, чем в Москве.
Он попытался там бизнес организовать, не зная язык. Купил дубленку из-за границы за 600 долларов, принёс её в ателье и попросил точную копию. Приобрёл материалы. Но они ему сшили всё не так, как он хотел. Даже ремешки в пряжки не влезали. Турки указали ему на то, что он принёс неподходящий материал.