Депутат Бабашов заявил, что стоит проработать вопрос о запрете самокатов в пешеходных зонах


Предложение о введении ограничений на использование прокатных электросамокатов получило поддержку в Государственной Думе.

Однако депутат Леонид Бабашов считает, что вопрос о запрете самокатов в пешеходных зонах требует детального рассмотрения. В интервью “Ленте.ру” он отметил, что законопроект еще не рассматривался на комитете и находится на стадии обсуждения.

Бабашов поддержал инициативу в целом, но призвал особо внимательно подойти к вопросу о запрете использования самокатов в пешеходных зонах. Он отметил, что большинство пользователей электросамокатов соблюдают правила и контролируют скорость, не создавая опасности. Однако есть и те, кто нарушает правила.

Депутат предложил внедрить эффективное ограничение скорости через программное обеспечение в определенных зонах. Он отметил положительный опыт “Яндекса”, который уже в Москве запретил использование самокатов лицам до 18 лет и ввел “медленные зоны” с ограничением скорости до 15 км/ч. Бабашов считает, что этот опыт следует распространить на всю страну.

Ранее депутат Александр Якубовский предложил ограничить скорость прокатных электросамокатов до 15 км/ч и запретить их движение по пешеходным улицам. Он также предложил ввести аналогичные меры для электровелосипедов и ограничить использование этих средств передвижения людям до 18 лет.

Поддержку инициативе выразил глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин, который отметил проблемы безопасности и травматизма, связанные с использованием электросамокатов.

Также Бастрыкин предложил ввести ответственность для сервисов аренды самокатов за несоблюдение условий, приводящих к дорожно-транспортным происшествиям.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Максим Ушаков/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг