Депутат Чернышов назвал ситуацию в семьях скрытой «эпидемией безотцовщины» в России


Вице-спикер ГД от ЛДПР Борис Чернышов представил данные опроса, по которым среднестатистический отец РФ уделяет своим детям всего 35 минут в день. Он назвал эти результаты “скрытой эпидемией безотцовщины”.

С целью более глубокого изучения данной проблемы Чернышов поручил своей команде провести широкомасштабные офлайн и онлайн опросы российских отцов о том, сколько времени они фактически проводят со своими детьми. Об этом сообщили в пресс-службе политика, передает РИА Новости.

Полученные результаты опроса вызывают глубокую озабоченность, можно утверждать, что в России происходит настоящая эпидемия отсутствия пап, отметил он. Хотя фактически отцы существуют, но они не выполняют свою роль — быть проводниками своих детей в сложном мире, их защитниками и просто лучшими друзьями, добавил депутат.

В наши дни роль отца приобретает особенно важное значение. Кроме того, активное участие мужчин в воспитании и занятиях с детьми является ключевым фактором для сохранения семьи, как заметил Чернышов.

Согласно данным опроса, московские отцы в среднем тратят на общение со своими детьми всего 35 минут в день. 18 процентов из них даже не могут уделить на это 15 минут или меньше, а 56 процентов опрошенных отметили, что их занятость работой и делами дома не позволяет уделить больше времени детям.

При этом 23 процента признались, что не знают, как организовать совместный досуг с ребенком. Важно отметить, что 89 процентов опрошенных мужчин хотели бы проводить больше времени с детьми и активно заниматься их воспитанием, а 53 процента указали на то, что интересные развлечения не соответствуют семейному бюджету.

Опрос проводился анонимно с 20 по 27 июля путем анкетирования в социальных сетях и проведения интервью на улицах Москвы. Общее количество участников исследования составило 1,2 тысячи человек.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг