Диетолог Данджело: сладкие сухие завтраки ускоряют процессы старения организма


По мнению Кортни Данджело, доктора медицинских наук, диетолога, одним из худших завтраков являются хлопья с сахаром. Регулярное употребление этого продукта по утрам провоцирует процессы старения, предупреждает диетолог. Статья была опубликована в журнале Eat This, Not That!

Диетолог Данджело: сладкие сухие завтраки ускоряют процессы старения организма

Чем старше мы становимся, тем больше изменений претерпевает организм, утверждает диетолог. Например, когда кровеносные сосуды и артерии начинают терять эластичность, а их стенки становятся жесткими, меняется общее состояние сердца. Со временем кости становятся более хрупкими, а мышцы теряют свою естественную эластичность. Кроме того, изменения в пищеварительной системе и нарушения обмена веществ с каждым годом становятся все заметнее, поэтому очень важно сдерживать эти процессы с помощью правильного питания.

По словам специалиста, готовые хлопья содержат сахар и рафинированную муку. Это и является причиной их неблагоприятного воздействия на организм.

“Добавленный сахар и рафинированные углеводы вызывают сильное воспаление, и чем больше вы их потребляете, тем выше ваши шансы на увеличение веса, хроническое воспаление и плохое здоровье кишечника – все это может привести к ускоренному старению”, — делится эксперт.

Диетолог рекомендует заменить сладкие хлопья овсянкой, которая богата питательными веществами. Для большей пользы блюдо можно дополнить фруктами, ягодами и семенами льна.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг