Диетолог Гинзбург заявил, что лимонад провоцирует рак и возрастные болезни


Лимонад может спровоцировать развитие рака и возрастных заболеваний. Об этом рассказал в интервью радио Sputnik Михаил Гинзбург, врач-диетолог, доктор медицинских наук, директор Самарского НИИ диетологии и диетотерапии.

Диетолог Гинзбург заявил, что лимонад провоцирует рак и возрастные болезни

Он подчеркнул, что сахар в напитках более вреден, чем в твердой пище. По словам диетолога, жидкий сахар усваивается организмом слишком быстро, и в какой-то момент его концентрация в крови и тканях может резко подскочить.

Гинзбург отмечает, что организм не может справиться с таким “аварийным” повышением уровня сахара. Это может привести к интоксикации, воспалению и связыванию молекул сахара с молекулами белка – гликированию.

Частое употребление лимонада может привести к ожирению, диабету, гипертонии и даже раку, предупредил эксперт.

“Процессы, которые сладкий лимонад может запустить в организме, приводят к ожирению и возрастным заболеваниям. Люди, злоупотребляющие этим напитком, более склонны к таким заболеваниям, как диабет, атеросклероз, гипертония и некоторые виды опухолей”, — делится врач.

Гораздо лучше, как сообщается, утолять жажду напитками, не содержащими сахара.

“Лучше всего пить воду. Если хочется получить удовольствие, очень хорошо самостоятельно делать лимонады с добавлением лимона, имбиря и натуральных подсластителей, но без сахара. Можно использовать ягодные морсы или травяные настои, они отлично работают в жару”, — призвал диетолог.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг