Диетолог Перевалова советует выбирать мороженое из натуральных продуктов и фруктовый лед


В интервью радио Sputnik диетолог Ольга Перевалова дала совет, как выбрать качественное мороженое. По словам специалиста, мороженое разных производителей может сильно отличаться по составу, а некоторые марки содержат вредные для здоровья ингредиенты.

Диетолог Перевалова советует выбирать мороженое из натуральных продуктов и фруктовый лед

Качественный продукт не может быть дешевым, так как натуральные продукты, необходимые для его производства, стоят дорого. Для решения проблемы увеличения продаж производители жертвуют качеством, чтобы получить недорогой продукт, поэтому для изготовления этого десерта часто используют химические аналоги.

«Мороженое – самый коварный продукт на нашем рынке. Производители мороженого попадают в “вилку” между качеством и стоимостью. Если оно сделано из натуральных продуктов – молока, сливок, сахара, то такой десерт будет стоить дорого. Чтобы снизить цену, производители могут, например, заменить молочный жир на растительный, обычное молоко – на сухое молоко, а сахар будет не из свеклы. Также будут вводиться всевозможные усилители вкуса, красители и консерванты, чтобы мороженое дольше хранилось. В каком-то смысле оно превратится в “химическую бомбу”», — считает Ольга Перевалова.

Поэтому диетолог советует внимательно читать состав продукта, напечатанный на упаковке, и выбирать лакомство из натуральных продуктов.

Также она советует отдавать предпочтение альтернативному лакомству, например, фруктовому льду, который готовится на основе замороженного сока. Специалист считает, что такая замена принесет больше пользы организму, чем варианты с заменителями молочного жира и прочей “химией”.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Россиянам назвали скрытые риски покупки в Ozon и Wildberries

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Татьяна Стариченко/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг