Dior пришлось извиняться перед Китаем за уродливое рекламное фото китаянки


Christian Dior открыл в Шанхае свою выставку, и одна из фотоэкспозиций оскорбила эстетические вкусы китайцев, что вынудило креативных французов сдать назад и извиниться.

Скандальное фото изобразило китаянку, глядящую в объектив исподлобья. Мрачный макияж, делающий глаза еще более узкими и косыми, и липкие волосы девушки, вцепившейся в брендовую сумочку от Dior, производили отталкивающее впечатление. Последний штрих – фотомодель одели в стиле династии Цин.

Оценив, как видят западные кутюрье образ китаянки, китайское издание Beijing Daily выпустило разгромную статью, которая вызывала множество негодующих откликов в поддержку.

Французы предпочли не огрызаться, типа мы художники – мы так видим, а убрать неудачное во всех отношениях фото и принести извинения китайскому народу.

Накануне в официальном аккаунте в социальной сети Weibo, французский Дом моды сообщил, что злополучное фото удалено из экспозиции выставки и с официального сайта компании.

Dior также подчеркнул, что всегда уважал чувства и культуру китайского народа и готов извиниться, если была допущена ошибка, потому что интересы китайских потребителей всегда непоколебимы.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг