Доктор Голокоз объяснил, какие витамины укрепят иммунитета, чтобы не заболеть COVID-19


Доктор Владимир Голокоз рассказал, какие витамины защитят иммунную систему от гриппа, простуды и COVID-19.

Доктор Голокоз объяснил, какие витамины укрепят иммунитета, чтобы не заболеть COVID-19

По словам специалиста, сбалансированное питание, здоровый сон, гигиена, борьба со стрессом, отсутствие алкоголя, физическая активность без перегрузок и здоровый микробиом кишечника помогут сформировать сильную иммунную систему.

Голокоз отмечает, что белок крайне необходим для иммунитета. В норме человек должен потреблять 1-2 грамма белка на 1 кг веса. Его можно найти в мясе, рыбе, молочных продуктах, бобовых, цельнозерновых крупах и яйцах.

Врач отмечает, что не следует исключать из рациона здоровые жиры и углеводы, которые также необходимы для гормонов, регулирующих работу иммунных клеток. Нормальное суточное потребление жиров соответствует 0,8-1 г-на 1 кг веса, а углеводов – не менее 3 г-на килограмм веса.

При укреплении иммунной системы важно обратить внимание на продукты с антиоксидантами и витамином С: облепиха, шиповник, черная смородина, черника, виноград, черная смородина, шпинат, зеленый и красный перец, брокколи.

Помимо правильного питания, укрепить иммунитет помогут омега-3 (800-2000 мг в день), витамин D, C, кверцетин, цинк (15 мг в день). В этом случае врач рекомендует сначала сдать анализы, чтобы терапевт посмотрел на дефицит или переизбыток микроэлементов в организме. На основании анализов будет назначена доза препаратов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг