Доктор Мясников высказал категоричное мнение насчет употребления колбасных изделий


Врач и телеведущий Александр Мясников в эфире канала «Россия 1» телепрограммы «О самом главном» предупредил зрителей и слушателей о смертельной опасности колбасных изделий, которые являются довольно популярным продуктом у жителей нашей страны. Врач считает, что следует запретить рекламу колбасных изделий.

Мясников считает, что нитрит натрия, который входит в состав большинства колбасных изделий увеличивает риск развития рака, а из-за наличия трансжиров, сахаров и других добавок в 2015 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внесла колбасные изделия в перечень канцерогенов. Также некоторые виды промышленного мяса еще на этапе выращивания получают некую дозу антибиотиков и гормонов роста. Мясников уверен, что колбаса «уносит жизней» больше, чем никотин.

Доктор Мясников высказал категоричное мнение насчет употребления колбасных изделий

Специалист также предупредил, что колбасные изделия могут способствовать развитию эректильной дисфункции у лиц мужского пола. Мясников советует отказаться от колбасы и сосисок. Врач считает, что эти продукты следует заменить, например, на запеченное мясо. Также Мясников рекомендует не употреблять белый хлеб, а вместо него добавить в своё меню цельнозерновой.

 

«Давайте быть ближе к истокам и поменьше есть то, что обработано пищевой промышленностью», – призвал он.

Он также считает вся шумиха, которая уже долгое время крутится вокруг ГМО и сои — это не что иное, как абсолютно маркетинговый ход. Слухи о том, что соя может провоцировать бесплодие врач также записывает к разряду мифов.

 

“Колбасой объелся – ничего не хочется, а потом, когда это вошло в привычку, уже и не можется”, – заявил Мясников.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг