Доктор наук Ковальков объяснил гражданам РФ, как похудеть за неделю без отказа от жирного


Алексей Ковальков, доктор медицинских наук, профессор, диетолог, рассказал о самом эффективном способе похудеть на один размер к Новому году. Врач также предупредил, что практиковать этот метод можно ограниченное количество времени. Информацией об этом делится “Российская газета”.

Доктор наук Ковальков объяснил гражданам РФ, как похудеть за неделю без отказа от жирного

“Есть такая белковая диета, где больше белка и меньше углеводов. Допускается 30-40 углеводов в день, а лучше вообще сократить до десяти граммов. Но на такой диете можно продержаться неделю. Этой диеты следует придерживаться, если у вас есть проблемы с углеводным обменом, а если у вас диабет, то она вам не подходит”, — рассказывает Ковальков.

Профессор отметил, что белковая диета предполагает потребление довольно большого количества жиров.

“В результате еда с новогоднего стола для человека не станет ударом по здоровью, ведь вы употребляли жиры до застолья. И в тоже время эффективность этой диеты очень хорошая. Эта диета самая эффективная и самая вредная из диет, если на ней сидеть долгое время. Больше месяца – это уже чревато проблемами со здоровьем”, — подчеркнул Ковальков.

Специалист отмечает, что бывают случаи, когда вес никуда не сдвигается, несмотря на все усилия. Бороться с этим можно с помощью белковых дней и силовых упражнений. Для этого нужно ограничить потребление углеводов до минимума, использовать белковую диету, пить больше воды и заниматься спортом.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг