Доля людей, смотрящих телевизор в США, в первый раз упала ниже 50%


Интернет вытесняет обычные средства массовой информации. В частности, доля людей, смотрящих телевизор в США, в первый раз упала ниже 50%. По методике, принятой фирмой Nielsen два года назад, доля кабельного телевидения в общем объеме “телепотребления” упала ниже 50%. Такой сдвиг неудивителен в эпоху YouTube, TikTok и стриминговых платформ, предлагающих более разнообразный видеоконтент. Особенно учитывая, что доступ в интернет стоит сравнимо со стоимостью подписки на кабельные каналы, но он может использоваться ещё и для других целей. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание Ferra.

В соответствии с этой методикой оценки просмотр телевизора подразделяется на вещательное, кабельное, потоковое и “другое”. К последнему пункту отнесены игровые консоли и медиаплееры. В период с июня по июль 2023 года доля вещательного и кабельного телевидения сократилась приблизительно на 1%, в то время как потоковое вещание и группа “Другое” приблизительно на столько же выросли. Впрочем, 1% это, скорее всего, в пределах погрешности измерений, так что учитывать это не стоит.

Но если сравнивать с показателями годичной давности, то снижение уже более выражено: просмотр кабельного телевидения сократился на 12,5%. А на долю эфирного телевидения теперь приходится только пятая часть общего времени просмотра.

Доля людей, смотрящих телевизор в США, в первый раз упала ниже 50%

Доля потокового вещания, возглавляемого YouTube и Netflix, в текущем месяце стала рекордной. По сведениям Leichtman Research, этот тренд совпадает с уменьшением числа абонентов кабельного телевидения. Это подчёркивает растущее влияние потоковых сервисов.

Что и неудивительно – традиционные виды просмотра видеоинформации жёстко привязаны ко времени. И в тот момент, когда человек может посмотреть фильм и передачу на всех каналах может идти то, что ему не нравится.

В интернете же этой проблемы нет. Если чётко знаешь, какой фильм или передача тебе нужна, проблем с поиском обычно не возникает. Хуже, если надо найти просто по жанру. Например, комедию с большим количеством хороших шуток или научную фантастику, но не боевик или, скажем, классический “английский” детектив. И при этом максимально качественный фильм, но который не смотрел. Большая вероятность наткнуться на всё что угодно, кроме того, что нужно. Телеканал же, теоретически, должен сам подбирать контент под своего зрителя.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг