Елена Блиновская рассказала, как сделала исполнение желаний брендом


Сегодня, 26 апреля, в Москве на ВТБ Арене состоялся крупнейший бизнес-форум АМОКОНФ. В его рамках эксперты поведали, как построить бизнес с нуля, управлять им и развивать. Об этом пишет издание FBM.ru.

В числе спикеров оказалась блогер, предпринимательница и ведущая марафона личностного роста «Марафон желаний» Елена Блиновская. В ходе своего 35-минутного выступления она рассказала, как прийти к личному бренду на основе своих качеств.

Елена Блиновская рассказала, как сделала исполнение желаний брендом

«Нужно идти в ту нишу, где вы готовы 5 лет не получать результат» – заявила Блиновская, добавив, что у неё это был Instagram*.

Оказалось, что это площадка, которую предпринимательница очень любит и понимает. После заведения странички, она 5 лет «грела свою аудиторию», вкладывая энергию. Благодаря этому, по её словам, она пришла к успеху.

«Нас мотивируют не деньги. Если вы хотите просто заработать деньги, это никогда не сработает», – отметила Блиновская.

Также она проинформировала, что нас ведут желания, и это то, за чем мы должны идти. Блиновская рекомендует пользоваться тем, что цепляет. Это могут быть те люди или вещи, которые вдохновляют или раздражают.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг